Цели проекта:

Уйти от сезонности, продавать круглый год

Создать входящую систему привлечения клиентов

Внедрить скрипты продаж

Оцифровать продажи

Как мы предложили добиться поставленных целей:

Выбрать «правильную» целевую аудиторию

«Упаковать» убойное продающее предложение

Создать посадочную страницу

Настроить рекламу в Яндекс.Директ

Внедрить скрипты продаж

Внедрить CRM-систему

Как увеличить продажи пиломатериалов на 320% за 2 года?

Производственная компания «Амелина»

www.amelina.pro

Производство и торговля пиломатериалами

Результаты:

 

     Рост выручки на 320% за 2 года

     Стали торговать круглый год, а не только «в сезон»

     Перестали продавать «в холодную»

     Внедрили управление по цифровым показателям

Когда мы начали наше сотрудничество, компания «Амелина» из г.Балабаново, занимающаяся производством строительного пиломатериала страдала от типичных для своей отрасли проблем в продажах:

 

Несистемная работа Отдела Продаж

Низкая эффективность «холодного поиска»

Недостаточное количество постоянных клиентов

Шаг №1 –  Выбрали «правильную» целевую аудиторию

Мы изучили продукты компании и поняли, что наибольшую пользу и выгоду они приносят в черновом, промышленном строительстве, а не в малоэтажном.

С другой стороны максимальную прибыль и быстрые деньги приносили  заказы от частных клиентов и строительных бригад.

 

Мы решили, что компании необходимо:

 Улучшить систему «холодного поиска», сделав упор на конкретные предприятия

 Создать продающий сайт и получать постоянный поток обращений от новых клиентов

Шаг №2 – «Упаковали» убойное продающее предложение

После выбора целевой аудитории, мы создали серию маркетинговых материалов, призванную облегчить процесс продажи, как оптовым, так и частным клиентам:

Продающее коммерческое предложение

Кейсы с клиентами-звездами

Презентацию с выгодами компании и продукта

Шаг №3 – Создали посадочную страницу

На основе полученных данных был создан одностраничый продающий сайт (посадочная страница / «landing page»).

 

Данный формат был выбран благодаря прогнозу более высокой конверсии (от 3 до 10 обращений из каждых 100 посетителей ) по сравнению с классическим многостраничным сайтом (1-3 обращения).

Результатом нашей работы стали 52 рекламные кампании с общим количеством поисковых запросов >45 тысяч и таким же количеством рекламных объявлений.

 

Уже в первый день запуска сайта, "Амелина" получила два заказа на свою продукцию на общую сумму - 240 тыс. рублей.

 

Вложения владельцев стали окупаться...

Шаг №4 – Настроили рекламу в Яндекс.Директ

 

Шаг №5 – Внедрили скрипты продаж

Мы прослушали, как совершали/принимали звонки от новых клиентов сотрудники компании и приняли решение, что для увеличения конверсии в продажу, необходимо разработать и внедрить несколько скриптов и регламентов:

 

 Скрипт первичного общения с клиентом

 Работу с возражениями

 Закрытие в покупку

 Проведение живой встречи с клиентом на производстве

 

Шаг №6 – Настроили CRM-систему

Обучив персонал компании скриптам, мы помогли владельцам компании навести порядок в управлении продажами, внедрив CRM-систему.

 

Это позволило оцифровать работу каждого сотрудника Отдела Продаж и улучшить коммуникацию между отделами компании.

Результат

Выручка: от 1,5 до 2,5 млн. руб./мес

Выручка: от 5 до 8 млн. руб./мес

Хотите достичь такого результата?

Тел.: 8 (499) 648-04-54

Е-mail: info@vk-consult.pro

Формула продаж © 2016

ИНН: 622668331081

Стоимость проекта – 400 тыс. руб.

Срок окупаемости инвестиций - 4 месяца

Вернуться на сайт