Вернуться на сайт

 8 (499) 648-04-54

Увеличить кол-во входящих обращений

Уменьшить затраты на привлечение 1-го клиента

Успешно «перезапустить» контекстную рекламу

Как мы предложили добиться поставленных целей:

«Переупаковать» предложение

Увеличить конверсию посадочной страницы

Улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

Как сэкономить 88 840 руб. в месяц на интернет-рекламе?

Типография «PUZZLE», г. Волгоград

www.визитки-в-городе.рф

Печать визиток, флаеров, листовок

Результаты:

 Рост выручки в 4,4 раза за 4 месяца

 Увеличился средний чек на 50%

 Стали получать в 6 раз больше заявок

 Расходы на 1 обращение снизились в 5,3 раза

Павел, владелец типографии PUZZLE из г. Волгоград,  обратился к нам с типичными для его отрасли проблемами:

Недостаточно звонков/заявок от клиентов  (до 10 в день)

Высокие затраты на рекламу – 1 клиент обходился в 1000 руб.

Не «сработала» рекламная кампания в «Яндекс.Директ»

Цели проекта

Шаг №1 – «Упаковка коммерческого предложения»

«Зачем нужны визитки?» - задумались мы, проводя исследование рынка.

Очевидно, чтобы заводить перспективные партнерские связи в бизнесе.

 

Слоган будущей рекламной кампании напрашивался сам собой:

«Визитки, которые не стыдно показать клиенту!»

Изучив рынок, мы разработали новое уникальное торговое предложение (УТП), создав «продукт-локомотив» - недорогую, но очень притягательную комбинацию товаров и услуг:

 

Визитки за 30 копеек с бесплатной доставкой. Изготовление дизайна в подарок

Для увеличения персонализации нашего предложения, мы внедрили на сайт «Puzzle» скрипт подмены заголовка в зависимости от географического положения посетителя сайта.

 

Таким образом каждый посетитель сайта был уверен, что обращается в типографию своего города.

Шаг №2 – «Увеличение конверсии посадочной страницы»

Изучив посадочную страницу клиента, нам стало очевидно, почему рекламная кампания клиента не сработала.

 

 Сайт клиента был слишком перегружен информацией

 Слишком яркие цвета резали глаз

 Предложение было сформулировано неконкретно

 

 

Все это приводило к низкой конверсии – всего 3 обращения на 100 посетителей.

 

Мы переделали сайт «Puzzle» и уже в следующей рекламной кампании увеличили этот результат в 5,3 раза.

Шаг №3 – «Улучшение рекламной кампании в Яндекс.Директ»

Изучив рекламную кампанию клиента в Яндекс.Директ мы не нашли в ней больших изъянов.

 

Мы приняли решение сэкономить бюджет «Puzzle» и внести в нее лишь небольшие доработки, переписав объявления и добавив туда разработанное УТП.

После этого мы увеличили охват аудитории в 3 раза за счет добавления новых регионов показа объявлений.

Было:

 

Стало:

Какие результаты мы получили:

Хотите достичь такого результата?

Тел.: 8 (499) 648-04-54

Е-mail: info@vk-consult.pro

Формула продаж © 2016

ИНН: 622668331081

Вернуться на сайт

Стоимость проекта – 90 тыс. руб.

Результат

Обращений от новых клиентов в месяц 660

Расходы на рекламу 44 000 руб.

Обращений от новых клиентов в месяц 180

Расходы на рекламу 49 000 руб.

Рост выручки в 4,4 раза за 4 месяца

Увеличился средний чек на 50%

Стали получать в 6 раз больше заявок

Расходы на 1 обращение снизились в 5,3 раза