Вернуться на сайт
8 (499) 648-04-54
Цели проекта:
Обеспечить компанию звонками от потенциальных клиентов
Увеличить конверсию в продажу
Организовать удаленный Отдел Продаж «под ключ»
Как мы предложили добиться поставленных целей:
Как увеличить продажи столешниц из гранита в 12 раз за 1 месяц?
ООО «Камень в интерьере»
www.гранит24.рф
Производство столешниц и подоконников из натурального камня
Результаты:
Рост выручки на 3-й месяц после запуска проекта в 12 раз
Увеличение конверсии в продажу в 5 раз
Заработали 631 тыс. руб. выручки на 2-й месяц
Компания "Интерьер в Камне" (www.гранит24.рф) - стартап, запустившийся в конце 2015 года, который специализируется на производстве столешниц и подоконников из натурального камня - гранита и мрамора.
Первоначально наше сотрудничество с этой компанией заключалось только в создании системы привлечения клиентов (нужны заказы, чтобы загрузить производство).
На 3-й месяц наша команда также взяла на себя функции Отдела Продаж, т.к. результаты общения с клиентами своими силами не давали компании приемлемых результатов.
Провести исследование целевой аудитории
Внедрить «лид-магнит» (ценный контент)
Создать серию посадочных страниц
Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ
Совершать продажу не по телефону, а на встрече (замере)
Шаг №1 – Провели «конкурентную» разведку…
Изучив целевую аудиторию и сделав несколько «разведывательных» звонков в компании конкурентов, мы выявили несколько любопытных фактов, присущей этой отрасли…
Клиенты не разбираются в продукте (видах камня, отделки)
Большинство продавцов ТОЖЕ не разбираются в продукте
Часть клиентов после совершения покупки высказывают претензии, о которых даже не задумывались при ее оформлении (из-за недостатка знаний)
Мы использовали полученные данные для маркетинговой «упаковки» продуктов компании, сделав акцент на обучении потенциальных клиентов всем нюансам выбора подоконников/столешниц из натурального камня.
Шаг №2 – Разработали «лид-магнит» (ценный обучающий контент)
Мы создали для потенциальных клиентов электронную книгу-гид, обучающую их всем тонкостям выбора столешниц и подоконников из натурального камня.
Для скачивания книги пользователь оставлял нам свой e-mail и мы могли продолжить с ним общение без прямой «продажи в лоб».
Шаг №3 и 4 – Создали посадочные страницы + Рекламу в Яндекс.Директ
Мы создали отдельные страницы под подоконники и столешницы, а также хорошо проработали семантическое ядро кампании в Яндекс.Директ, сделав акцент на недорогих среднечастотных запросах.
После первого месяца запуска они показали среднюю конверсию в 5,4% - каждый 20-й посетитель сайта оставлял свои контакты или скачивал книгу.
Через 2 месяца после запуска, нам удалось снизить стоимость 1 заявки до 550 руб., что при среднем чеке «Интерьер в Камне» в 65 тыс. руб. являлось очень неплохим показателем.
Шаг №5 – Организовали «живые» продажи
Прекрасно понимая, что на личной встрече продать проще, чем по телефону, мы регулярно закрывали клиента на бесплатный замер.
Высокий профессионализм и экспертиза замерщика позволили нам закрывать 70% замеров в продажу.
В результате конверсия в продажу выросла в 5 раз – из 9 встреч мы заключили 8 сделок.
Результат
Рост обращений от новых клиентов на 110%
Разработали 3 новых посадочных страницы
Внедрили e-mail-маркетинг
РЕЗУЛЬТАТ
Тел.: 8 (499) 648-04-54
Е-mail: info@vk-consult.pro
Формула продаж © 2016
ИНН: 622668331081
Стоимость проекта – 150 тыс. руб.
Вернуться на сайт
Хотите достичь такого результата?