Цели проекта:

Обеспечить компанию звонками от потенциальных клиентов

Увеличить конверсию в продажу

Организовать удаленный Отдел Продаж «под ключ»

Как мы предложили добиться поставленных целей:

Как увеличить продажи столешниц из гранита в 12 раз за 1 месяц?

ООО «Камень в интерьере»

www.гранит24.рф

Производство столешниц и подоконников из натурального камня

Результаты:

 

Рост выручки на 3-й месяц после запуска проекта в 12 раз

 Увеличение конверсии в продажу в 5 раз

 Заработали 631 тыс. руб. выручки на 2-й месяц

Компания "Интерьер в Камне" (www.гранит24.рф) - стартап, запустившийся в конце 2015 года, который специализируется на производстве столешниц и подоконников из натурального камня - гранита и мрамора.

Первоначально наше сотрудничество с этой компанией заключалось только в создании системы привлечения клиентов (нужны заказы, чтобы загрузить производство).

На 3-й месяц наша команда также взяла на себя функции Отдела Продаж, т.к. результаты общения с клиентами своими силами не давали компании приемлемых результатов.

Провести исследование целевой аудитории

Внедрить «лид-магнит» (ценный контент)

Создать серию посадочных страниц

Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

Совершать продажу не по телефону, а на встрече (замере)

Шаг №1 –  Провели «конкурентную» разведку…

Изучив целевую аудиторию и сделав несколько «разведывательных» звонков в компании конкурентов, мы выявили несколько любопытных фактов, присущей этой отрасли…

Клиенты не разбираются в продукте (видах камня, отделки)

Большинство продавцов ТОЖЕ не разбираются в продукте

 

Часть клиентов после совершения покупки высказывают претензии, о которых даже не задумывались при ее оформлении (из-за недостатка знаний)

 

 

Мы использовали полученные данные для маркетинговой «упаковки» продуктов компании, сделав акцент на обучении потенциальных клиентов всем нюансам выбора подоконников/столешниц из натурального камня.

Шаг №2 – Разработали «лид-магнит» (ценный обучающий контент)

Мы создали для потенциальных клиентов электронную книгу-гид, обучающую их всем тонкостям выбора столешниц и подоконников из натурального камня.

 

Для скачивания книги пользователь оставлял нам свой e-mail и мы могли продолжить с ним общение без прямой «продажи в лоб».

Шаг №3 и 4  – Создали посадочные страницы + Рекламу в Яндекс.Директ

Мы создали отдельные страницы под подоконники и столешницы, а также хорошо проработали семантическое ядро кампании в Яндекс.Директ, сделав акцент на недорогих среднечастотных запросах.

После первого месяца запуска они показали среднюю конверсию в 5,4% - каждый 20-й посетитель сайта оставлял свои контакты или скачивал книгу.

Через 2 месяца после запуска, нам удалось снизить стоимость 1 заявки до 550 руб., что при среднем чеке «Интерьер в Камне» в 65 тыс. руб. являлось очень неплохим показателем.

Шаг №5 – Организовали «живые» продажи

Прекрасно понимая, что на личной встрече продать проще, чем по телефону, мы регулярно закрывали клиента на бесплатный замер.

Высокий профессионализм и экспертиза замерщика позволили нам закрывать 70% замеров в продажу.

В результате конверсия в продажу выросла в 5 раз – из 9 встреч мы заключили 8 сделок.

Результат

Рост обращений от новых клиентов на 110%

Разработали 3 новых посадочных страницы

Внедрили e-mail-маркетинг

РЕЗУЛЬТАТ

Тел.: 8 (499) 648-04-54

Е-mail: info@vk-consult.pro

Формула продаж © 2016

ИНН: 622668331081

Стоимость проекта – 150 тыс. руб.

Вернуться на сайт

Хотите достичь такого результата?